Презентация безымянного концепта от Skoda состоится в марте этого года в рамках Женевского Автосалона. Чешский автопроизводитель пока держит в тайне имя и фотографии нового автомобиля. По его словам мы увидим абсолютно новый дизайн, который станет образцом для будущих автомобилей этого бренда.
В дополнение Skoda представит новое корпоративное лого, под которым будет продаваться последующее поколение чешских автомобилей.
Решение о смене концепции было принято после того, как дочерняя компания VW Group опубликовала финансовый отчет, согласно которому в 2010 году было продано 762 000 автомобилей марки Skoda, что на 11,5% превышает объемы продаж 2009 года, когда было продано всего 684 200 автомобилей. Но компания не намерена останавливаться на достигнутом. К 2018 году Skoda планирует увеличить объемы продаж как минимум вдвое.