Несмотря на потерю американского рынка из-за слабых продаж, Suzuki продолжает увеличивать свое присутствие в других странах. Японский производитель намерен повысить продажи своих автомобилей в Китае за счет выпуска нового седана C-сегмента, разработанного специально для покупателей из Китайской Народной Республики. Новинка получила название Authentics.
Компания Suzuki описывает автомобиль как «спортивный и элегантный» седан с удлиненной колесной базой и низким профилем кузова обтекаемой формы. Сложно говорить о характеристиках по одному тизеру, опубликованному производителем с целью повышения интереса к новой модели. Дополнительная информация о концепте появится после его официальной премьеры на выставке Shanghai Motor Show, которая будет проходить в период с 20 по 29 апреля в Шанхае (Китай).
Не исключено, что новинка является пересмотренной моделью Kizashi, которая после Китая также появится в других странах мира.