Японский автоконцерн продемонстрировал публике оригинальный концепт компактвэна, привлекающего не столько своим дизайном (он у Toyota ME.WE, скажем прямо, не радует глаз), сколько необычными материалами, благодаря которым вес автомобиля удалось снизить до 750 кг.
Те, кто собирался купить c3 picasso trekker или любой другой компактвэн, знают, что вес автомобилей подобного типа находится на уровне 1000 кг, немного отклоняясь в ту или иную сторону от этой цифры. Toyota ME.WE легче серийных компактвэнов, в среднем, на 20%, главным образом – благодаря вспененному полипропилену, из которого сделан кузов автомобиля.
Каркас Toyota ME.WE сделан из легких алюминиевых труб, пол сделан из натурального бамбука, а вместо двигателя внутреннего сгорания установлено по одному электромотору на каждом колесе. Привод может быть как передним, так и полным, но для перевозки вещей и езды по бездорожью компактвэн не предназначен. В крайнем случае, небольшой багаж можно разместить на крыше или в заднем отсеке, трансформируемый в некое подобие грузовой площадки по типу пикапа. Все это должно придать водителю и пассажирам ощущение легкости и простоты, приблизив их к Природе и лишив ограничений, накладываемых современными автомобилями.