Пока гиганты автомобильной индустрии бьются в попытках создать машину, которая могла бы максимально долго ехать при помощи элетромоторов, а после минимальное количество времени тратить на заправку батарей, небольшие частные конструкторские бюро продолжают строить спорткары с использование электрической тяги, не обращая внимания на столь мелкие трудности.
Внешность автомобиля сложно назвать яркой, но при этом она довольно запоминающаяся. Передняя часть формой псевдорадиаторной решетки и обводами фар напоминает нынешние концепты Jaguar. Самая же яркая деталь профиля – огромные колесные диски, а так же широкая полоса некрашеного карбона, которая начинается от аэродинамических панелей спереди и заканчивается на воздухозабониках в районе задних крыльев. Несколько несоответственно всему облику смотрится корма Concept One – она очень массивна и лишена каких-либо ярких деталей. Даже фары трапециевидной формы с большим LED-элементами слишком малы, чтобы стать ярким пятном на огромном куске карбона, который заканчивается диффузором возле днища. Еще более непривычно для современных автомобилистов выглядит отсутствие выхлопных труб, но со временем все привыкнут и к этому.
В разработке интерьера участвовали дизайнеры одного из самых известных бюро – Pininfarina. Салон получился ярким и не по спорткаровски уютным. В отделке использовано большое количество высококачественной кожи и карбона. Водительское место, благодаря острым углам дисплея развлекательной системы, которые повернуты к водителю, представляет собой своеобразный кокпит, венчает который спортивный, слегка приплюснутый снизу, руль ,прошитый кожей двух цветов и не лишенный декоративных элементов из алюминия, а так же приборная доска с огромным дисплеем.
О технических подробностях сообщили только то, что действительно может заинтересовать потенциального клиента. Суммарная мощность всех используемых электромоторов составляет 1088 лошадиных сил, что автоматически переводит концепт Rimac в разряд гиперкаров. Вся эта титаническая сила позволит разогнать автомобиль массой 1,6 тонны с места до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. При этом максимальная скорость составит 305 км/ч. Запас хода, на который хватит литий-ионных батарей ёмкостью 92 кВч – 600 километров.
Всего будет выпущено 88 экземпляров Rimac Concept One. Цены будут объявлены позже.