Когда вы в последний раз видели рекламу Tesla? Компания не тратит миллионы долларов на традиционную рекламу. Ее продукцию рекламируем мы с вами, когда делимся впечатлениями о ее замечательных электрокарах с другими людьми. И называется это вирусной рекламой.
У Tesla Motors нет отдела, который бы специально занимался рекламой.
«Сейчас наша реклама – это магазины. Мы уверены, что можем продавать более 20 тысяч автомобилей в год без оплаченной рекламы. Возможно, в будущем мы прибегнем к платной рекламе. Но сегодня мы не считаем, что она имеет решающее значение для продаж», - заявила пресс-секретарь Tesla Motors Алексис Джорджсон (Alexis Georgeson).
«Tesla не собирается пользоваться услугами рекламных агентств или размещать рекламные объявления в ближайшем будущем. В нашей маркетинговой команде всего семь штатных сотрудников, которые занимаются веб-сайтом для прямых заказов. Для сравнения: в 2012 году Nissan потратил на рекламу своего Leaf 25 миллионов долларов».
Действительно Nissan, GM, Toyota и Ford тратят огромные деньги на самую креативную рекламу. Tesla Motors, в свою очередь, не может позволить себе такую роскошь. Сегодня компания активно инвестирует в фундамент, на который будет опираться в будущем.