Расхваливая надежность, экономичность и экологичность электромобилей, их производители не могут дать гарантии работоспособности машин на батарейках при низких температурах. Проверить, на что способен электромобиль в условиях суровых морозов, решили в шведской компании Volvo, дабы не оказалось, что созданный ими электрокар C30 Electric нельзя выпускать на улицы родной Швеции, где морозы далеко не
редкость.
Инженеры Volvo провели более 200 испытаний автомобиля, чтобы удостовериться в его исправной работе как в жару, так и при 20-градусном морозе. Особый интерес вызывало функционирование инновационной системы обогрева салона автомобиля, использующей не энергию аккумуляторов, а биоэтанол. У электрической версии вольво с30 в наличии есть бак на 14,5 литров биоэтанола, на котором работает обогреватель.
Автовладелец сможет запрограммировать климат-контроль на использование биоэтанола или аккумуляторов в соответствии с длительностью поездки. По умолчанию, климатическая система использует биоэтанол, чтобы сэкономить энергию, необходимую для движения электромобиля.
1 комментарий