Суть проделанной компанией Anzom работы над автомоиблем Abarth 500 заключалась не в том, что они сделали, к слову сказать, этот седанчик выдает 230 л.с. Дело в том - как они это сделали.
Традиционный автомобиль с расположением двигателя в передней части умельцы из Aznom решили превратить в автомобиль с расположением двигателя посредине авто и задним приводом. Что возвращает нас во времена 500й модели.
Что может быть лучше переделки стандартного сетапа авто? А то, что мастера Aznom заставили двигатель 1.4-литра выдавать 230 л.с. Возможно, в мире, где властвуют автомобили мощностью свыше 300 л.с., это и не показатель, но для маленького хэтчбека, это огромный прорыв.
Помимо этого тюнинг предусматривает некоторые интересные детали: новая подвеска с амортизаторами Bilstein, обновлённые тормозные колодки и набор шин Kumho.