Несмотря на то, что новые технологии вторгаются в нашу жизнь и все активнее меняют окружающий мир, по-прежнему остаются вещи, которые не меняются годами и десятилетиями. И действительно, зачем ломать голову, изобретая новые механизмы, если надежное, простое и проверенное временем соединение автомобиля с прицепом обеспечивается самым обычным фаркопом?
Фаркоп не имеет аналогов, являясь уникальным в своем роде устройством для тягово-сцепных целей. Чаще всего, фаркоп используется для буксировки прицепов или кранов. При этом, на буксирующем ТС монтируется похожее на шар приспособление, к которому непосредственно крепят прицепной груз или прицеп. На прицепе, в свою очередь, монтируется прицепное устройство, соединяющее буксирующее ТС и прицепное устройство. Чтобы крепление получилось надежным и рабочим, шаровая установка должна иметь диаметр 50 мм и соответствовать ГОСТ 28248, а прицепное устройство – ГОСТ37.001.220.
Конструкция фаркопа отличается прочностью и простотой использования, обеспечивая не только физическую, но и электрофункциональную целостность буксирующего ТС и прицепного устройства – разумеется, если использовать фаркоп по всем правилам и в точности следовать инструкции, иначе существует высокий риск аварийной ситуации при передвижении с плохо прикрепленным прицепом.