Когда в прошлом году Tata представила свой долгожданный Nano, он комплектовался только двухцилиндровым газовым двигателем. Тогда производитель пообещал подумать над другими вариантами, включая самым маленьким в автомобильном мире дизелем. В рамках подготовки последнего Tata начала сотрудничество с Robert Bosch. В итоге получится не только двигатель для Nano, но и многочисленные подсистемы, в том числе и тормозная и bosch s6 agm
Если информация, пришедшая из Индии, окажется верной, то дизель будет одноцилиндровым, объемом, приблизительно 550-650 куб. см. Это говорит о том, что он будет существенно меньше даже чем 800-кубовый трехцилиндровый, установленный в Smart Fortwo CDi. Естественно, мощность автомобильчика будет невелика – всего 25-35 лошадиных сил. Двигатель будет использовать впрыск с общим нагнетательным трубопроводом от Bosch, хотя нагнетатель с одним цилиндром, в общем-то, и не нужен. Будет ли инжектор соленоидным или пьезо-электрическим, пока неизвестно.