Согласно рейтингу BrandZ, компания Toyota вернула себе титул самого дорогого автомобильного бренда, отвоевав его у концерна BMW. В прошлом году на имидж японского производителя повлиял массовый отзыв автомобилей Toyota, но как оказалось, это никак не повлияло на доверие покупателей к бренду, а наоборот укрепило его позиции на мировой арене. За год реальная стоимость акций компании выросла на 11% и составила 24,2 млрд $ (16,85 млрд. евро).
Напомним, что Toyota занимала первое место в BrandZ Top 100 три года подряд (2006-2009). В этом году Toyota возглавила рейтинг, потеснив BMW. Далее в списке следуют Mercedes-Benz, Honda, Porsche. Шестое место досталось «зеленому лидеру», бренду Nissan.
Завершают «десятку» VW, Ford, Audi и Lexus, поэтому советуем кто любит летний отдых в анапе на авто выбирать из этих марок 😉