Всю шумиху вокруг преемника легендарного Veyron – Bugatti Galiber – смело можно положить на полку и задвинуть в самый тёмный угол, в общем, на время предать забвению, так как производство его начнётся лишь в 2015 году.
Компания-производитель мотивировала своё решение достаточно просто: “автомобиль недостаточно возмутителен”. То есть, по мнению Вольфганга Дюрхаймера, нынешних 800 лошадиных сил всё ещё мало, чтобы затмить все нынешние автомобили, поэтому компания решает доработать двигатель автомобиля, и выжать из него достаточное количество “возмутительных” лошадиных сил.
Но помимо улучшения производительности, в Bugatti решили поработать и над дизайном роскошного седана, намереваясь сделать его не только более стильным, но ещё и комфортным. Мастера уже доработали корму пятиметрового – 5.36 – автомобиля, сделав доступ через задние двери в салон ещё более удобным, также увеличив и само внутреннее пространство.