Идея спроса и предложения всегда главенствует в любом роде бизнеса, и представители автомобильной индустрии знают об этом лучше любого успешного предпринимателя.
Для примера стоит взять японский люксовый бренд Lexus. Модель LF-A в своё время вызвала долгие споры, так как автомобиль стоит гораздо дороже ведущих суперкаров. Однако у японцев не было проблем, чтобы отыскать клиента, который готов был выложить за этот автомобиль $375,000. В противовес ему: Ferrari 458 Italia стоит “всего” $225,000. Итогом стало то, что эта модель явилась первым японским суперкаром, тираж которого составил всего 500 экземпляров.
И ныне японцы решают вновь заинтересовать рынок, выпустив второе поколение LF-A, удвоив количество эксклюзивных деталей и сократив тираж до пяти автомобилей. Не стоит и упоминать то, что цена на автомобиль увеличится в два раза. Источник, близкий к японскому бренду, заявляет, что новый автомобиль будет весьма впечатляющим с точки зрения производительности, однако цена будет колебаться в районе $800,000.