Итальянский автопроизводитель Ferrari, нисколько не скромничая, ставит свой логотип буквально на всё, преследую мысль продать это всем фанатам их автомобилей, которые они себе позволить не могут.
Общественность успела уже познакомиться с большим количеством телефонов, компьютеров и даже гимнастических снарядов. Но сейчас настало время встретить новый продукт: наушники. Совместное предприятие с Logic3 являет собою линейку из шести разных наушников. Компания Logic3 предлагает два модельных ряда: Cavallino Collection, что навеян обычными автомобилями Ferrari и Scuderia Collection, что черпал своё вдохновение у гоночной команды Ferrari.
Как и в случае с другими продуктами по лицензии, представитель Logic3 уверяет, что эти наушники “были созданы с учётом всех характеристик, в тесной связи с Ferrari и выражают индивидуальность каждого покупателя”.
1 комментарий