Февраль был очень тяжелым для всех автопроизводителей мира. В той или иной степени они понесли убытки, не сравнимые с тем, с чем доводилось сталкиваться ранее. Однако и в этой кризисной ситуации некоторые компании показали, что способны держаться на плаву. Так, например, Hyundai, хоть и на 1,5% недосчиталась объемов продаж, осталась в плюсе по заработанным средствам на 2,6%. Про абсолютных победителей февральского кризиса автопрома можно прочитать дальше.
В абсолютном плюсе в прошлом месяце осталось две компании: Kia и Subaru. И если в первом случае понятно, почему присутствует хоть и небольшой, но прирост (0,6% на объеме продаж и 4,6% на общей прибыли), то во втором случае объяснить успех предприятия (1,4% и 5,6%, соответственно) не удается.