Технология водородного топлива еще существенно нуждается в доработке, чтобы такие автомобили могли появится в массовой продаже. Основной причиной слабого распространения таких машин стала их предполагаемая стоимость. По словам представителя Kia, даже, если бы производитель смог бы выйти на число в 50 тысяч автомобилей в год, они бы сейчас стоили по 50 тысяч долларов каждая.
И, хотя сторонники водородных авто могут считать эту новость однозначно хорошей – ведь появилось свидетельство намерений массово выпустить подобные автомобили, цена все еще является очень высокой. Кроме того, если Kia на самом деле собирается строить по 50 000 автомобилей в год, то для их поддержания необходима будет и адекватная инфраструктура. Более того, надо будет заложить в цену стоимость обработки, хранения и транспортировки топлива, а, значит, оно влетит водителям в копеечку.
Если же говорить о конкретных планах, то пока остальные производители оценивают возможность выпуска водородного транспорта, как 1 к 10, корейцы повышают шансы до 6-7 против 10. "Вероятнее всего, что до 2020 года многие люди услышат о таких автомобилях, сделанных Hyundai-Kia", - утверждает представитель компании.