На выездном заседании Совета по вопросам высокотехнологичных секторов экономики, представители «АвтоВАЗа» поделились своими планами по поводу использования высоких технологий в производстве автомобилей.
Наличие в модельном ряду гибридных автомобилей давно является правилом хорошего тона для иностранных автопроизводителей. В этом плане, «АвтоВАЗ» заметно отстает от общемировых тенденций, но компания не стоит на месте и может предложить собственные автомобили-гибриды, а так же машины, способные работать на двух видах топлива. Пробная силовая установка, работающая на бензине и метане, уже установлена на один из автомобилей «Лада Приора», в качестве эксперимента. Результат получился вполне удовлетворительным, однако, пускать этот автомобиль в производство не имеет смысла, через три года «Лада Приора» будет заменена новой моделью.
Другое дело – Лада Гранта, ее выпуск только начинается и появление в списке модификаций двухтопливного автомобиля выглядит более перспективно. Дело за малым – развитой инфраструктурой газовых заправок, без чего двухтопливные автомобили не будут пользоваться популярностью.
Что же касается гибридов, то в этой роли может выступить «Лада Калина» с обычным ДВС и электромоторм, но о ее серийном производстве пока ничего не известно.