Итальянский производитель спортивных автомобилей Lamborghini планирует добавить в свою линейку автомобиль «на каждый день». Об этом сообщает информационное агентство Reuters со ссылкой на исполнительного директора Lamborghini Стефана Винкельмана (Stephan Winkelmann), который верит, что к 2013-2014 году его компания выйдет на уровень 2007 года, когда было продано 35 000 суперкаров одноименного бренда. Для сравнения в 2010 году продажи упали до 26 000.
К выпуску «каждодневной» модели также подталкивает спрос на таких развивающихся рынках, как Китай и Россия. По словам Винкельмана производство автомобиля займет около четырех лет. Над своим новым проектом Lamborghini будет работать совместно с концерном Volkswagen.
Учитывая спрос в Китае, России, Индии и Бразилии на 4-дверные купе, можно предположить, что «каждодневной» моделью станет Estoque.