Автомобиль Lamborghini Aventador является тем типом авто, что даже самого достойного и благовоспитанного человека заставит выпучить глаза и не контролировать собственное слюноотделение.
Поэтому разрабатывая уникальную рекламную кампанию, автопроизводитель обратился в немецкое рекламное агентство Philipp und Keuntje GmbH, в котором решили сыграть на чувствах потребителя, в паре слоганов продемонстрировав суперкар. Используя отзывы в индустрии и цитаты, рекламщики создали занятный плакат со слоганом “The truth hurts” (“Правда ранит”).
Плакаты могут иметь несколько противоречивое содержание, однако, все мы взрослые люди и кампания ориентирована именно на такую аудиторию, которая готова купить и трикотаж оптом и вот такой автомобиль. Вместе с рисунками также можно встретить слоганы вроде “Авто как выстрел. Ты это чувствуешь”. Учитывая все достоинства автомобиля, ненароком задумываешься о том, что правда действительно ранит.