Когда в 1989 году был создан бренд Lexus, он предназначался для лиц от 45 лет с известным уровнем достатка. Для справки, 34.1% покупателей, которые сделали бум продаж в первые полгода, были в возрасте от 50 до 60 лет. Сейчас же картина может измениться: автопроизводитель принимает решение охватить еще и молодежную аудиторию. Представители Lexus отметили, что бренд стал независимым за счет продаж кросовера RX и теперь определил цель переманить покупателей купе BMW 3 и компактных кабриолетов. Переманивать начнут с новым кабриолетом серии IS.
Кроме родстера и недавно выпущенного гибридного седана HS 250h, Lexus решил разбавить свои автомобили бюджетными и экологичными предложениями. Будет в новинках место и спортивным авто. Как утверждают официальные источники, средний возраст покупателя должен снизиться до 25-35 лет.