С начала подорожания топлива в прошлом году, покупательский спрос быстро переметнулся с крупных седанов на компактные авто. Toyota Corolla, Honda Fits, Ford Focus чаще других уезжали из автосалонов, в то время, как кросоверы долго ждали своих будущих хозяев. Именно поэтому кажется весьма удивительным тот факт, что меньше чем за год вкусы изменились, и те, кто ратовал за маленькие автомобили, все чаще засматриваются на более крупные.
Так, в США продажи малолитражек к концу 2009 года упали на 15%. В то же время, продажи крупных семейных авто поднялись в аналогичный период на 23%. Более того, опросы показали, что владельцы малолитражек недовольны своими авто, в частности, их функциональным пакетом и вместимостью. В результате исследований выяснилось, что 30% владельцев надеются, что их новое авто будет мощнее, 25% - более вместительным, 25% - более обеспеченным с технической стороны, 18% - более безопасным и 22% - более послушным на дороге. И только половина опрошенных сказала, что намерена снова брать авто такого класса; остальные собираются приобрести полноценный седан или внедорожник.
1 комментарий