Согласно ресурсу Automotive News, автопроизводитель Maserati решается на солидный шаг: увеличение собственной дилерской сети. Люксовый итальянский автопроизводитель намерен удвоить их количество к концу следующего года.
Причиной послужило намерение перехватить преимущество в продажах после того, как новая модель окажется в производстве. В общей сложности Maserati намеревается открыть 500 шоурумов к тому времени, как автомобиль увидит свет. Исполнительный директор Maserati, Харальд Уэстер, отмечает, что большинство салонов будут открыты уже в этом году.
В то время как автопроизводитель продал всего 6,200 автомобилей в прошлом году, Уэстер намерен увеличить этот показатель до 40,000 проданных автомобилей в 2014 году и 60,000 к 2015 году. “Это существенный скачок для компании, однако с новой моделью Quattroporte и грядущим Kubang, - заявляет Уэстер, - эти цифры вполне достижимы”.