Обещания компании из Хиросимы на счет своего самого маленького кроссовера начинают обретать реальные черты. Еще до официальной премьеры представители компании решили показать внешность новой модели.
Облик автомобиля полностью соответствует нынешней дизайнерской философии Mazda, которая носит название KODO. В той же стилистике был выполнен женевский концепт Minagi. Серийная же версия приобрела более реальные очертания оптики, при этом практически полностью сохранив остальные формы. Особенно ярко это можно проследить в линиях решетки радиатора и переднего бампера.
CX-5 станет первой моделью, которая получит новые силовые установки SKYACTIVE . Если говорить конкретнее – то это мотор SKYACTIVE-G (2 литра, бензин) и SKYACTIVE-D (2,2 литра дизель). Второй будет предлагаться в двух мощностных исполнениях, а самый «слабый», 173 сильный агрегат, работающий в паре с механической коробкой передач должен обеспечить самый низкий выброс CO2 в своем классе.
В Mazda считают, что основными конкурентами CX-5 будут Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan. Ни тот ни другой не могут похвалиться выдающимися показателями в области борьбы за экологию. Премьера нового японского кроссовера намечена на сентябрьское мотор шоу во Франкфурте, а первые британские клиенты смогу получить машину уже в начале следующего года, тогда же можно будет и попробовать войдёт ли в него люстра вентилятор.