Два с половиной года голландская компания Donkervoort Automobielen скрывала от нас свой спортивный автомобиль следующего поколения. Но это наконец-то случилось. Завеса снята. Перед вами новый D8 GTO со свирепым оскалом.
Длинноносый роадстер, разработанный в тесном сотрудничестве с Audi Quattro GmbH, получил модифицированную версию 2.5-литрового турбированного двигателя inline-5, найденного под капотом Audi RS3 и TT RS.
По словам производителя, после замены впускного коллектора двигатель 2.5 TFSI потерял 30 кг веса, а специальный гоночный модуль на приборной доске поднял производительность с 340 л.с. до 400 л.с. Чтобы удовлетворить растущие аппетиты, автомобиль пришлось увеличить в размерах: новый D8 GTO стал на 350 мм длиннее и на 150 мм шире своих предшественников, GT Coupe и D8 270RS.
Как сообщают голландцы, GTO на 30% собран из комплектующих GT Coupe и только на 5% из частей D8 270RS. Спорткар использует гибридное трубчатое шасси из углеродного волокна, алюминия, стали, и композитный карбоновый кузов. Общий вес автомобиля составляет около 700 кг.
Сотню GTO набирает всего за 3.0 секунды, развивая максимальную скорость 255 км/ч.
Серийное производство модели начнется в 2012 году с поставками, запланированными на лето того же года. Первая партия будет выпущена ограниченной серией в количестве 25 штук. Стандартная версия GTO прибудет в Европу в начале 2013 года. Цены на нее будут колебаться в диапазоне от 100 до 150 тысяч евро, исключая налоги.