Пока градоначальники строят новые проекты по строительству паркингов, тысячи автомобилей продолжают коротать ночи под открытым небом. В ближайшие 3-4 месяца, небо это будет весьма нерадушно к бездомным автомобилям. В некоторых регионах России уже зафиксированы 15-20-градусные морозы, не говоря уж про обилие осадков, в виде выпавшего снега. С последним ситуация, более-менее, понятна, нужно всего лишь счистить снег и можно отправляться в путь, а вот с двигателем в мороз нужно обращаться особенно осторожно и заводить его не сразу.
Начинать нужно с включения ближнего света или габаритов, это прогреет электролит и подготовит батарею к большей нагрузке. Через 5-10 секунд фары надо выключить, отключить все включенные потребители энергии, и включить зажигание на 4-5 секунд. Этого времени хватит для того, чтобы бензонасос (если он электрический) закачал топливо. После этого, можно попробовать запустить двигатель, предварительно нажав на педаль сцепления.
В случае неудачи, повторную попытку лучше делать после небольшого перерыва, длиною в 10 секунд. После 3-4 неудач, от идеи завести автомобиль лучше вовсе отказаться, слишком высок риск полностью разрядить аккумулятор. Старые батареи рекомендуется не оставлять ночевать на морозе, где они растеряют едва ли не всю свою мощность. Лучше снимать их и переносить в теплое место. Если нет свободной полочки в гараже, где-то возле крестовины известных производителей, или гаража нет и вовсе, то можно занести аккумулятор в квартиру и пристроить его в теплом уголке, где он благополучно дождется утра.