Количество заказов на улучшенную модель Mazda Demio, известную также как Mazda2, за первый месяц продаж в Японии (с 30 июня по 31 июля) превысило запланированную цифру в два раза и составило 13 500. И это не считая дилерские и прокатные автомобили.
«Мы очень благодарны покупателям, которые помогли нам превысить план по продажам обновленного Demio. Технология SKYACTIV также доказала свою популярность и мы уверены, что она положительно повлияет на дальнейшие объемы продаж внутри страны», - сообщил директор по внутреннему рынку Mazda Нобухиде Инамото (Nobuhide Inamoto).
В дальнейшем SKYACTIV будет расширена на Mazda Axela (Mazda3), которая выйдет осенью, и новую Mazda CX-5, которая дебютирует в следующем году.
Основной контингент покупателей Demio – это одинокие мужчины и женщины, а также те, кому уже давно исполнилось сорок. Веским аргументом при выборе автомобиля является экономия топлива, которая в нашем случае составляет 3,33 л/100 км.