В последнее время американский автопроизводитель Chrysler, не унимаясь, атаковал автомобильную общественность информацией о своих автомобилях – особенно о Viper и RAM 1500, – используя при этом социальные сети.
А после выхода долгожданного спорткара, американцам не осталось ничего другого, как выпустить и знаменитый пикап. Автомобиль уже дебютировал 5-го апреля через онлайн трансляцию в Facebook. Выпуская эту модель, представитель компании Chrysler сокрушался по поводу того, что инженеры не могут собрать меньший двигатель, заставляя владельцев вновь тратиться на бензин.
Однако в Chrysler надеются на то, что автомобиль по-прежнему способен противостоять своим главным конкурентам – Ford F-150, Chevrolet Silverado 1500 и GM Sierra 1500. Особенно это ему удастся, если инженеры компании смогут улучшить мощность шестицилиндрового двигателя и уменьшить потребление топлива у восьмицилиндрового.