В автомобильной отросли, впрочем, как и во всех других отраслях, немаловажную роль играет возраст покупателей.
Автогиганты практически всех марок пытаются привлечь интерес к своим моделям самых молодых покупателей, с расчетом на будущее внушить молодому покупателю положительное мнение о своем бренде.
С развитием современных технологий, молодой аудитории автопроизводители рекламируют свои товары в местах скопления сообществ молодежи, таких как Twitter, Facebook, iPod и iPhone. В свою очередь у молодежи популярны модели, оснащенные большим количеством функций и новыми технологиями, но в тоже время их стоимость должна быть вполне доступной.
Согласно последним данным, которые были предоставленны сайтом TrueCar.com, молодые покупатели автомашин в возрастной категории от 18-27 лет приобретают следующие автомобили Scion (21,2%), Mitsubishi (20,3) и Mazda (10,7%). В качестве справки: покупатели в возрасте от 18-27 лет называются поколением Y, либо поколение Миллениума. На четвертом месте по популярности у поколения Y стоит автопроизводитель из Японии - Nissan (9,8%). Автомобили фирмы Toyota (7,6%), как мы видит, стоят на предпоследнем месте из десятки лидеров. А последнее место занимает автомобиль Subaru (7,3%). Пятое, шестое и седьмое место занимают автомобили Volkswagen (9,6%), Kia (9,1%) и Hyundai (8,6%). На восьмом месте стоит Honda (8,0%), как видно из рейтинга ГАЗа там нет, так что официальный дилер газ привлекает молодежь, только собственой рекламой.
Если брать отдельные модели автомобилей, наибольшей популярностью у молодежи пользуются - Honda Civic Si , Scion tC, Mitsubishi Lancer. Меньшая популярность принадлежит моделям: Subaru Impreza,Toyota Yaris, Toyota Corolla, Scion xD.
Из вышесказанного можно точно заметить что, несмотря на пополнение авторынка новинками из европейских стран и производителей, неотъемлемым лидером среди молодежи остаются модели страны восходящего солнца, и этот результат, достигнут после трудностей, с которыми пришлось столкнуться Японии.