Пригоняя автомобиль из-за границы, приходится сталкиваться с рядом неприятных процедур его легализации в стране. Неприятны они в первую очередь из-за того, что приходится сталкиваться с многочисленными чиновниками разного ранга, которые должны одобрить автомобиль и поставить его на учет. Что сделать не получится, если автомобиль не соответствует экологическому классу Евро 4.
Все импортные (и экспортные, кстати, тоже) автомобили должны получить своеобразный «сертификат качества», удостоверяющий их соответствие экологическому классу качества и требованиям принятого в России Технического регламента Ростехрегулирования. Чтобы не тратить много времени на оформление сертификата соответствия и не ходить по инстанциям, большинство автовладельцев предпочитают обращаться в Центры Сертификации, где с данной работой справляются максимально быстро и документов требуется немного – только заявление автовладельца на получение сертификата, паспорт автомобиля, копию паспорта автовладельца и доверенность, если сертификат будет получать доверенное лицо. Потеря некоторой суммы денег компенсируется сэкономленным временем и целыми нервными клетками, которые еще пригодятся при поездке на новеньком автомобиле по старым добрым российским дорогам.