Топливный бак, созданный по примеру человеческого кишечника, может сделать автомобили, работающие на сжатом природном газе, более привлекательными. Газовые двигатели производят на 10 процентов меньше вредных отходов, чем их бензиновые аналоги. Но из-за низкой плотности энергии метановый бак больше бензинового на 30 процентов, что влияет на внутреннее пространство, экономичность и стоимость автомобиля.
Американская компания Otherlab, финансируемая Агентством передовых исследований в области энергетики (ARPA-E), разработала адаптируемый топливный бак, который имитирует форму кишечника. Вместо одного громоздкого бака используется много тонких и гибких трубок высокого давления, которые могут быть распределены по всему кузову.
ARPA-E также финансирует проект компании REL, известной своим топливным баком с гибкой ячеистой структурой, которая позволяет ему принимать любую форму внутри автомобиля.