В связи с быстро приближающейся автомобильной выставкой в Нью-Йорке, многие автопроизводители начали делиться деталями относительно своих грядущих дебютов, что предстают в виде исчерпывающей информации или обычных набросков. Одним из автомобилей, что нуждается в небольшой поддержке, как раз является Honda Crosstour, с которым японский автопроизводитель уже однажды промахнулся.
Компания Honda надеется на то, что новый внешний вид автомобиля поможет улучшить его весьма хилые продажи. Но к счастью для Honda, их автомобиль не единственный, что отчаянно нуждается в существенном изменении облика: коллеги из Toyota намерены представить на той же выставке обновлённую модель Venza.
С дополнительным конкурентом в виде Subaru Outback, что уже прочно закрепился на рынке, Honda понадобится большое количество удачи, чтобы спасти от забвения Crosstour. Со времён его дебюта в 2010 году было продано всего лишь 51,380 автомобилей. В 2012 году, за два месяца, всего лишь 1,991 модель нашла своего нового хозяина. Однако учитывая консервативную натуру компании Honda, не стоит ожидать радикальных изменений, которые приведут к потере связи с популярной моделью Accord, на которой основан внедорожник.