Квадроцикл Stels 700 является одним из наиболее популярных представителей данного класса транспортных средств на российском рынке. Что и не удивительно – стоит он недорого и доступен как в виде импортного 700D из Тайваня, так и собранного на Жуковском велозаводе по китайской лицензии 700Н.
Производимый в России квадроцикл теперь будет выпускаться не с карбюраторным, а с инжекторным двигателем. Выпуск инжекторных 700Н наладят параллельно с выпуском карбюраторных четырехколесников, так что у тех, кому промывка инжектора со кажется не самой лучшей перспективой, есть выбор.
Чудес динамики от квадроцикла с инжектором ждать не приходится, однако в экономии топлива, легкости запуска и чистоте выхлопа карбюратор с инжектором не сравнится. Не говоря уж о том, что карбюратор плохо работает в условиях разреженного воздуха высокогорья, он оказывается не в состоянии приготовить нужную смесь и тогда интересное приключение превращается в тяжелое испытание, не говоря уж о том, что затягивается оно надолго.
«В довесок» к инжекторному 700Н добавлена лебедка и фаркоп – квадроцикл с карбюратором этих «опций» лишен, что делает его на 13 000 рублей дешевле «собрата» со впрыском.