У компании Tata Motors есть недорогая модель Nano, японский Nissan собирается воскресить бренд Datsun, чтобы заполонить развивающийся рынок доступными авто. За ними же намерен последовать и немецкий Volkswagen.
Однако президент Toyota, Акио Тойода, решил избрать немного другую тактику. Японский автопроизводитель решил играть по-крупному в плане цен на автомобили, заявив о том, что компания не планирует выпускать дешёвые автомобили, предназначенные по большей части для таких рынков, как Индонезия, Россия, Китай и Индия. Тойода дал всем понять, что компания намерена придерживаться надёжности и качества, нежели общих продаж.
На данный момент менее дорогой моделью Toyota является Etios (на фотографии), цена которого составляет 400,000 индийских рупий или примерно $7,800. Для большинства европейцев или американцев цена может показаться низкой, однако в самой Индии этот автомобиль гораздо дороже самых распространённых там моделей.