Массачусетская аналитическая компания IHS Automotive провела исследование, которое показывает данные о продажах легковых автомобилей. Согласно опубликованному отчету, в 2011 году на территории США было продано 12,5 млн. автомобилей, что на 200 000 больше показателя аналогичного периода прошлого года.
Аналитик IHS Ребекка Линдланд (Rebecca Lindland) считает, что в следующем году в США следует ждать понижения объемов продаж. Так, в 2012 году будет продано на 1,2 млн. автомобилей меньше, чем планировалось ранее. Согласно прогнозу, в 2013 году продажи легковых автомобилей достигнут лишь 15-миллионной отметки.
С подобным сценарием соглашается исследовательская компания JPMorgan Chase & Co. По ее мнению, причиной падения спроса на новые автомобили является нестабильная экономика, повышение цен на бензин и высокая безработица.