Иследование, проведенное неприбыльной организацией Highway Loss Data Institute (филиал Страхового института дорожной безопасности), показало, что в результате ДТП водители гибридных автомобилей получают на 25% меньше травм, чем водители негибридных моделей.
«Вес автомобиля – вот основополагающий фактор», - отметил вице-президент HLDI и автор доклада Мэтт Мур (Matt Moore). «Гибриды на 10% тяжелее своих традиционных собратьев. И этот лишний вес дает им преимущество в ДТП».
С другой стороны, гибриды на 20% чаще попадают в ДТП с участием пешеходов. По словам Мура, это и есть обратная сторона медали.
«Поскольку пешеходы не слышат шум приближающегося гибридного автомобиля, они не оглядываются по сторонам при переходе дороги».
Данный вопрос подняла Национальная администрация по безопасности дорожного движения США, после чего был принят закон, обязывающий водителей гибридных и электрифицированных автомобилей оснащать свои транспортные средства специальным генератором шума.