На фотографии выше изображен прототип подключаемого гибрида BMW Concept X5 eDrive, впервые показанный на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Хотя в BMW официально не подтвердили планы по производству этой модели, инсайдерские источники заявляют, что она может появиться в продаже в течение ближайших двух лет. Причем используемую здесь силовую установку получат и другие модели, в том числе 5-Series.
У этого прототипа в отличие от концепта отсутствует специально разработанный аэродинамический обвес и легкосплавные диски, но на переднем крыле имеется разъем для подключения кабеля для зарядки.
Концептуальная модель BMW X5 eDrive оборудована 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, сопряженным с электромотором на 94 л.с. и литий-ионной аккумуляторной батареей, расположенной под днищем багажника. В режиме «Электро» автомобиль способен пройти расстояние около 30 километров на скорости до 120 км/ч.
Стоит отметить, что это предварительные данные, которые могут быть откорректированы при поступлении автомобиля в серийное производство.