Так уж сложилось, что компания JMC известна в России только своими грузовиками. С одной стороны, это не удивительно – производством грузовиков JMC занимается с самого начала свое существования, успев добиться признания у покупателей не только родного Китая. В то же время, одними грузовиками ассортимент продукции не ограничивается – пользуясь несколькими зарегистрированными товарными знаками, JMC выпускает микроавтобусы, внедорожники и хэтчбеки, сотрудничая с несколькими крупными автокомпаниями.
Большая часть внедорожников и кроссоверов JMC представлена под брендом Landwind. Предпринималась попытка даже вывести его на мировой уровень, но это оказалось сложнее, чем думалось вначале. Искушенные европейцы привыкли к технологическим новинкам, с чем у китайцев оказались негусто. В итоге, JMC пришлось ограничиться внутренним рынком, где продукция нашла своего покупателя – кроссоверы и внедорожники обладают привлекательной внешностью и мощными моторами, дополняемыми современными КПП. Модель Landwind X6 и вовсе была создана на основе Mitsubishi Outlander, а самый первый рамный Landwind представлял собой перелицованный Opel Frontera. Его, кстати говоря, продавали и в России – стоил Landwind, с 2.4-литровым двигателем от Mitsubishi, полным приводом и механической КПП, от 300 тысяч рублей.
К сожалению, на постсоветском пространстве легковым автомобилям JMC так же прижиться не удалось и сегодня их можно найти либо в объявлениях, подобных этому slando.ua/transport/legkovye-avtomobili/jmc/, или у компаний, занимающихся «серыми» схемами поставов автомобилей в Россию. И то, и другое, чревато разного рода проблемами, включая гарантийного обслуживания, отсутствия сервисных центров и проблемами с поиском запчастей. В то же время, продукция JMC славится надежностью и выносливостью, не давая лишних поводов пожалеть о выборе именно этой марки.