Язык автолюбителя богат словами, понять которые дано не каждому. Тюнинг, клиренс, атмосферник, усилок – все эти специфические слова мало значат для простого обывателя. Но, есть и такие слова, которые не каждый автолюбитель знает – например, что такое фаркоп?
Фаркоп, он же «тягово-сцепное устройство», необходим для транспортировки автомобилем (или, обобщенно, транспортным средством) легкового прицепа. На автомобиле монтируется 50-милиметровый шар, на прицепе – сцепная головка. Фаркоп закрепляется снизу автомобиля (он крепится к кузову или раме) и позволяет транспортировать прицеп, весящий до 3,5 тонн. Кроме физического сцепления, фаркоп соединяет электрику автомобиля с электрикой прицепа.
Фаркопы делятся на три вида – фиксированный, съемный и фланцевый. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, но все они относятся к дополнительному оборудованию и не входят в базовую комплектацию большинства машин (это и понятно – фаркоп необходим только тем автовладельцам, кто имеет прицеп, а таковых среди общего числа покупателей довольно мало).
Специально для AutoMotoNews.ru
1 комментарий