Начиная с 1959 года, компания Bombardier выпустила более 1 244 000 снегоходов - это больше, чем все остальные производители вместе взятые. В 1977 году в одной только провинции Квебек насчитывалось уже 700 000 владельцев снегоходов и 350 объединяющих их клубов. В начале сезона компания Bombardier предлагала 14 моделей, но без электростартера. Не все модели были представлены в проспектах.
Снегоход Olympique, «модель, которая полностью оправдывает свою стоимость», как говорилось в рекламном проспекте Ski-Doo, был представлен пятью моделями с элитной плавающей подвеской Torque Reaction (модели Everest 340 и 440). Для более комфортного управления масса была сбалансирована за счёт перемещения топливного бака в центральную часть снегохода и более низкого расположения двигателя. Базу лыж увеличили для обеспечения большей устойчивости на поворотах.
Снегоход Everest, представленный пятью моделями, продвигался на рынке как транспортное средство, наиболее подходящее для длительных переездов.
Модель 444 L/C была по праву признана ультрасовременной. Идеальная рабочая температура двигателя с коэффициентом сжатия 12,5:1 поддерживалась за счёт жидкостной системы охлаждения. Жидкость охлаждалась в двух алюминиевых радиаторах, расположенных внутри туннеля над гусеницей, куда попадал забрасываемый ею снег. Модель была оснащена алюминиевыми шасси, спидометром и тахометром, подогреваемыми ручками и регулируемым зеркалом заднего вида.
«Тем, кому нужны супервысокие характеристики в любое время и на любом ландшафте» - так компания Bombardier предлагала модель RV с усовершенствованным впускным коллектором, сдвоенным карбюратором, полупроводниковым эффективным зажиганием и двойными настроенными выхлопными трубами. И всё это в новом современном корпусе.
У модели Elan вес распределялся на три комплекта из четырёх опорных роликов, обеспечивая большую проходимость и более длительный срок службы гусеницы. Несмотря на скромные размеры, эта модель была оснащена полноразмерной гусеницей, такой же широкой, как и на снегоходе Olympique. Согласно рекламным материалам,«база лыж и положение центра тяжести подробно исследовались в целях улучшения качества слалома по глубокому снегу». Благодаря своей удивительной маневренности снегоход Elan был назван скандинавскими водителями «снежной бабочкой».