Ski-Doo — самый популярный снегоход во всём мире!

ski-doo 1977

Начиная с 1959 года, компа­ния Bombardier выпустила более 1 244 000 снегоходов - это больше, чем все остальные производители вме­сте взятые. В 1977 году в одной только провинции Квебек насчитывалось уже 700 000 владельцев снего­ходов и 350 объединяющих их клубов. В начале сезона компания Bombardier предлагала 14 моделей, но без электростартера. Не все модели были представлены в проспектах.

teh

Снегоход Olympique, «модель, которая полностью оправдывает свою стоимость», как говорилось в рекламном проспекте Ski-Doo, был представлен пятью моделями с элитной плавающей подвеской Torque Reaction (модели Everest 340 и 440). Для более ком­фортного управления масса была сбалансирована за счёт перемещения топливного бака в центральную часть снегохода и более низкого расположения двига­теля. Базу лыж увеличили для обеспечения большей устойчивости на поворотах.

olympique 300

Снегоход Everest, представленный пятью моделями, продвигался на рынке как транспортное средство, наи­более подходящее для длительных переездов.

everest 340

Модель 444 L/C была по праву признана ультрасовременной. Идеальная рабочая температура двигателя с коэффи­циентом сжатия 12,5:1 поддерживалась за счёт жид­костной системы охлаждения. Жидкость охлаждалась в двух алюминиевых радиаторах, расположенных вну­три туннеля над гусеницей, куда попадал забрасывае­мый ею снег. Модель была оснащена алюминиевыми шасси, спидометром и тахометром, подогреваемыми ручками и регулируемым зеркалом заднего вида.

everest 440

alpine tnt

«Тем, кому нужны супервысокие характеристики в любое время и на любом ландшафте» - так компа­ния Bombardier предлагала модель RV с усовершен­ствованным впускным коллектором, сдвоенным кар­бюратором, полупроводниковым эффективным зажи­ганием и двойными настроенными выхлопными тру­бами. И всё это в новом современном корпусе.

rv 340

У модели Elan вес распределялся на три комплекта из четырёх опорных роликов, обеспечивая большую про­ходимость и более длительный срок службы гусеницы. Несмотря на скромные размеры, эта модель была оснащена полноразмерной гусеницей, такой же широ­кой, как и на снегоходе Olympique. Согласно реклам­ным материалам,«база лыж и положение центра тяже­сти подробно исследовались в целях улучшения каче­ства слалома по глубокому снегу». Благодаря своей удивительной маневренности снегоход Elan был назван скандинавскими водителями «снежной бабочкой».

elan 250

    Новый комментарий без регистрации