После того, как Николас Терол выиграл Гран-при Арагона, не осталось никаких оснований для сомнений в том, что последним обладателем кубка конструкторов в классе 125cc станет команда Aprilia.
Самый младший класс Moto GP уходит в историю, со следующего года его заменить другой класс – Moto3, где пилоты будут гонять на мотоциклах с 4-тактныхми одноцилиндровыми двигателями объемом 250 куб.см. Но это будет в новом сезоне, а пока свое лидерство демонстрирует Николас Терол и команда Aspar Racing, в гараже которой стоят мотоциклы Aprilia. Впереди еще будут гонки и у команды будут победы, но уже сейчас конструкторы Aprilia недосягаемы для конкурентов и Кубок конструкторов 2011 года достанется именно им. Важный Кубок, значимый и последний в классе 125cc.
Помимо 148 побед в 125cc, у Aprilia 143 выигрыша в Moto GP 250, 18 титулов чемпионов в личном зачете и 19 Кубков конструкторов. Общее число наград Aprilia – 46, причем все они, кроме завоеванных в World Superbike, были получены в категориях 2-тактных двигателей.
С мотоциклами Aprilia связаны не только победы в гонках, но и многие имена прославленных чемпионов. В Aprilia начинали свою карьеру Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, Кейси Стоунер и Макс Бьяджи, Мануэль Поджиалли и Марко Меландри, Лорис Капиросси и Марко Симончелли – все эти имена известны каждому поклоннику мотоспорта, сегодня они стали легендами, как и сама Aprilia.