Сейчас уже практически повсеместно можно встретить мотоциклы с симпатичными карбоновыми обтекателями или даже целым топливным баком из карбоноволокна. Но компания Bimota пошла дальше, используя этот материал эры космических технологий в качестве основной составляющей рамы и рулевого управления Tesi 3D в своем супербайке DB7. Это чудо техники под названием Bimota DB7 Oronero, несомненно, является большим шагом вперед, ведь рама и подвеска в нем сделаны из карбона.
Это первый случай в мотоиндустрии, когда разработчики, позаимствовав технологию у Формулы 1, выполнили основные элементы мотоцикла из карбоноволокна. Новое шасси сделало DB7 легче на 6 кг, учитывая, что пружина амортизатора Extreme Tech все же выполнена из титана. Вес мотоцикла без ГСМ составляет 164 кг (что на 5 кг меньше, чем Ducati 1198). В качестве двигателя используется двигатель от Ducati 1098 с номинальной мощностью 164 л.с., что при соотношении 1:1 дает такую же удельную мощность без потерь.
Только одного этого было бы достаточно, чтобы оправдать существование DB7 Oronero. Но Bimota в довершение ко всему снабдила свой новый байк недешевыми эффектными наворотами. Например, цифровой приборной панелью, GPS-навигатором для определения маршрута движения с системой автоматической корректировки и т.д.
О стоимости речь пока не ведется, но предположительно в следующем году в продажу поступит ограниченное количество этих байков.