В феврале нынешнего года начала свою работу компания GSB Moto – официальное представительство зарубежной группы компаний GSB GROUP, успешно занимающейся производством и продажей шлемов для экстремальных видов спорта (для мотоциклов, снегоходов и квадроциклов) по всему миру уже более 20 лет. Слоган нового для России бренда шлемов звучит как «Italian rules of perfection» («Итальянские правила совершенства»), так как, по мнению производителя, шлемы GSB – это абсолютный перфекционизм в каждом аспекте, начиная от исключительного итальянского качества, соответствующего международным стандартам, и заканчивая довольно привлекательной ценой, особенно актуальной для нелегкого кризисного периода. Очень скоро у каждого мотолюбителя появится возможность лично оценить преимущества/недостатки шлемов GSB и, соответственно, подтвердить или опровергнуть смелую концепцию позиционирования компании GSB Moto. Так, ребята обещают, что примерно через месяц итальянские шлемы начнут появляться на прилавках мотосалонов различных городов России.
Несмотря на то что с момента основания эксклюзивного российского представительства GSB GROUP прошло совсем немного времени, в конце февраля топовые модели шлемов GSB (интегралы, модуляры и кроссовые шлемы) были представлены на международной выставке МОТО ПАРК 2015, проходившей в московском «Крокус Экспо». Многим мотолюбителям удалось познакомиться с новой итальянской маркой «поближе»: рассмотреть в деталях, пощупать, примерить, даже приобрести выставочные экспонаты в последние часы работы выставки! Конечно, все мы понимаем, что оценить качество шлема можно только в процессе эксплуатации, которая еще только предстоит продукции GSB. Однако, что касается первых впечатлений, то, кажется, новая марка не разочаровала мотоциклистов как минимум своими яркими креативными принтами, которые, по словам сотрудников GSB Moto, разрабатываются итальянским дизайнером Марио Стареззи специально для GSB GROUP.
Итак, многообещающее начало положено. Посмотрим, удастся ли новой марке шлемов завоевать доверие мотоциклистов и составить достойную конкуренцию таким признанным итальянским брендам, как AGV и MDS.
1 комментарий