Квадроцикл Honda TRX450R не предназначен для массового покупателя. Компания Honda позиционирует его как четырехколесник для райдеров-профессионалов, причем, обязательно, старше 16 лет, которые в полной мере могут взять на себя ответственность за неудачный поворот.
Обновленный Honda TRX450R получил электрический стартер, что сразу раскритиковали поклонники кикстартера как классики гоночных квадров. Недовольным придется осваивать ремонт квадроциклов Honda TRX450R нынешнего поколения и не рассчитывать на его замену - кикстартер не останется даже в виде опции, всем придется смириться со стартером, запускающим 4-тактный 4-цилиндровый 450-кубовый рядный мотор мощностью 41 л. с. с жидкостным охлаждением, позаимствованный у CFR450.
Карбюратор, плоский 40-миллиметровый Keihin FCR, остался без изменений. Двойная система смазки двигателя обеспечивает экономный расход масло и снижает риск загрязнения продуктами сгорания трансмиссии Honda TRX450R. Передняя подвеска основана на независимых двойных рычагах, сзади установлен фирменный маятник модели Pro-link. Все амортизаторы полностью регулируемы, клиренс 105 мм, сухой вес 168 кг, размеры 1840х1180х1100 мм.