Новый Ferrari California откидывает алюминиевый верх всего за 14 секунд. При этом, шум ветра легко заглушает 8-цилиндровый двигатель мощностью 460 л.с. 4.3-литровый подкапотный гигант имеет крутящий момент 485 Нм, разгоняя машину с 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, потребляя всего 13.1 литра на 100 км и выбрасывая 305.6 г CO2.
Для подвески доступны различные варианты настроек, для удовлетворения капризов водителя, однако California позиционируется, в основном, как гоночный автомобиль, вне зависимости от выбранных настроек. Создатели не обошли вниманием и экономичность, снабдив спорткар семиступенчатой ручной трансмиссией с двойным сцеплением, что немаловажно для экономии горючего. В салоне стоит отметить систему спутниковой навигации, разъём для iPod и 6.5-дюймовый сенсорный экран с USB-портом.