Honda покинула американскую гоночную сцену несколько лет назад после соревнований AMA. Ее решение расстроило множество профессионалов и просто болельщиков, в результате чего Honda нехило упала в сетках региональных любительских и клубных гонок. Почему? Потому что серии спортбайков Big Red не хватало производительности, чтобы конкурировать с другими? Давайте посмотрим на превращение Honda CBR600RR из уличного байка в гоночный.
За последние десять лет или около того эволюция дизайна спортбайков прошла длинный путь. Становится все сложнее вручную переделать мотоцикл в своем гараже. Наши коллеги с motorcycle-usa.com обратились в Jett Tuning, тюнинговый центр, расположенный в Южной Калифорнии.
Дано: немного покоцанный байк. В Jett заменили некоторые поломанные части. Новый стиль руля и педалей был заимствован у LighTech (работающей с канадской OPP Racing). Компоненты изготавливаются из алюминия с анодированным черным покрытием. Элементы управления предлагают полную регулировку от позиции подножки до длины и высоты рычага тормоза. LighTech также предоставила ползунки, катушку и цепь регуляторов. Новые передние тормоза и рычаги сцепления были получены от CRG.
Результаты модификации смотрите в галерее.