И хотя главной спортивной премьерой Yamaha, безусловно, остается R1-2009, более скромные байки тоже нельзя оставить без внимания. Последние несколько лет 600-кубиковые Yamaha все больше и больше оптимизировались для гоночного кольца, но каких-то из ряда вон выходящих изменений не было. Даже сам производитель предупреждает – от R6 многого ожидать не стоит.
В качестве уличного варианта Yamaha предлагает новый FZ6R. Его двигатель взят у R6 прошлого поколения, который, впоследствии пересмотрели. Позицию сидения можно регулировать, причем не только вверх и вниз, но также вправо и влево.
R6-2009 стоит около $10000, а FZ6R, как мотоцикл более низкого класса, - семь тысяч, что несказанно порадует новичков. Как и прежде, R6S будет представлять собой средний вариант между FZ6R и R6 по цене $8 500.