Любая Ferrari невероятно крута. Да-да, любая. Даже седан 400i с приветом из далёких ‘80х. И пока на капоте красуется гарцующий жеребец – эти машины впредь не утратят своей крутости. Ferrari 348-серии ничем не хуже своих собратьев. Единственно нарекание – нехватка мощности с её V8 двигателем. Однако это оставляет простор для апгрейда: стоит прикрутить пару деталей, и Вы получите действительно отменный автомобиль.
Стив Максвел и Стэйси Слид были теми людьми, что сразу же влюбились в динамику 348й и приложили все усилия, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным, для этого они не пожалели импортную мебельную фурнитуру и огромную кучу денег. Эти двое встретили друг друга, когда Максвел продавал свой Ferrari 348, а Слид захотел купить её, совершив тест-драйв. В скором времени Слид стал владельцем этого автомобиля, а Максвел механиком, что изготовил вручную почти 200 деталей для этого авто.
После вскрытия нескольких донорских Ferrari, чуть ли не отказа от всего предприятия и решения того, как бы всё это вместе прикрутить, эта машина обзавелась 600 л.с., что позволяет ей съедать новые модели на завтрак, не оставляя за собой конкуренции.