В 2010 году немецкое кузовное ателье Wheelsandmore «приодело» Audi R8 V10 Coupe, поэтому нет ничего удивительного в том, что их новым проектом стал R8 V10 Spyder. Audi R-Stream V10 Spyder получит тот же набор улучшений, что и предыдущий автомобиль, включающий улучшение производительных характеристик и доработку внешнего вида.
Wheelsandmore начали свою работу над двигателем с добавления ему платформы ECU и новой системы выпуска ручной сборки, сделанной из нержавеющего металла. Улучшения позволили десятицилиндровому 5.2-литра двигателю выжимать 600 л.с. вместо прошлых 520 л.с.
После завершения работ по добавлению автомобилю «жеребцов», компания занялась и внешним видом. Сперва автомобиль получил новые легковесные диски, а затем был обут в покрышки 45/30/20 от Continental.
Финальным штрихом стало добавление системы гидравлического регулирования клиренса, позволяющего регулировать его на дополнительные 40мм. Очень полезно, когда приходится проезжать через всех этих надоедливых «лежачих полицейских».