Ни одна другая автомобильная компания не использовала социальные сети так же как Ford и ни один автомобиль в мире не изменял американские просторы так, как Explorer. Хорошо это или плохо, но именно Explorer запустил сумасшествие по поводу внедорожных автомобилей в Соединённых Штатах, а теперь, много лет спустя, новая версия снова поступает в продажу.
Впервые выпущенный в 1995, Explorer продавался числом в 412.000 единиц моделей каждый год вплоть до 2003. В 2000 было продано около 445.000 единиц и это был лучший год для Ford. Увы, модель 2009 года выпуска продалась количество всего в 52.000 единиц.
Сегодня же 2011 Ford Explorer снова дразнит воображение покупателей на Facebook и его страница уже имеет массу фанатов. А недавно на странице Explorer были скрыты все детали об автомобиле и был запрещён доступ ко всем фотографиям.
По результатам Ford ожидает огромное количество фанатов и заказчиков к осени 2010 года на момент релиза модели. Будет интересно пронаблюдать, трансформируется ли огромное количество поклонников в большие объёмы продаж?
Источник: topspeed.com
Специально для automotonews.ru