Стоило только подумать о том, что компания Lexus не собирается выпускать новый автомобиль, как умельцы из Gazoo Racing представили свою собственную гоночную версию компактного гибрида. Не лишним будет напомнить, что компания Gazoo Racing вовсе не чужда Lexus. Они уже знакомы по общему проекту - LF-A.
Что касается CT200h, Gazoo Racing задействуют его в SP4 Class of the Adenauer ADAC Rundstrecken-Trophy – шестичасовой гонке на Нюрбургринге, где в общей сложности будут задействованы 200 автомобилей. Пилотами в течение гонки станут три человека: Куми Сато, Масахико Кагеяма и Минору Такаки.
Для того чтобы оснастить автомобиль гоночными характеристиками, компании пришлось заменить стандартный 1.8-литра двигатель на более мощный 2.4-литра с электромотором, генератором и высокопроизводительным аккумулятором. Разгоняясь и тормозя, автомобиль будет использовать лишь электрический мотор, сохраняя энергию для высоких скоростей. Однако самый впечатляющий факт – автомобиль будет потреблять меньше топлива и производить меньше оксида углерода, нежели другие автомобили гонки. Надеемся что эвакуатор не понадобится этому автомобилю уже в первой гонке.