Обновленная версия горячего хетчбека была представлена сегодня через интернет. Публичный дебют скоро состоится на Фестивале скорости в Гудвуде, но уже сейчас известны основных характеристики 2015 Focus ST.
Дизайн узнается мгновенно, но все же нужно отметить измененный бампер, новый капот, обычные фары и противотуманки, а также стильный набор 18-дюймовых легкосплавных дисков. В салоне обновление гораздо скромное. Здесь отметим руль с плоским дном, небольшие изменения в центральной консоли и панели управления климатической системой.
Под капотом может располагаться один из двух двигателей. 2,0-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами предложит 250 л.с. (183 кВт) и 360 Нм (265 фунт-фут) крутящего момента. С ним разгон 0-100 км/ч займет всего 6.5 секунд, а максимальная скорость составит 247 км/ч. Благодаря системе «Start/Stop» и ряду других хитростей средний расход обещается на уровне 6,8 литра на 100 км, а выбросы CO2 - 158 г/км. Любопытно, что версия Focus ST для американского рынка будет вырабатывать 252 л.с. (188 кВт) и 270 фунт-фут (365 Нм). Почему в США предложат такой скромный прирост мощности, не сообщается.
Зато европейцы смогут выбрать модель с новым 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, который развивает 185 л.с. (136 кВт) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента. Разгон с места до «сотни» займет 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 217 км/ч. В тоже время этот двигатель предложит «вкусный» расход топлива 4,4 л/100км, а также будет более приветлив к экологии с уровнем выбросов CO2 114 г/км.
2015 Focus ST может похвастаться настраиваемой подвеской с новыми передними пружинами и спортивными амортизаторами. Также была усовершенствованная система усилителя руля, улучшены различные системы, позволяющие добиться лучшей устойчивости и стабильности автомобиля.
Хечтбек будет доступен для заказа в Европе этой осенью. Первые поставки намечены на начало 2015. Что касается цены, то пока о ней нет информации.